Автор: Григорий Рудницкий
Опубликовано 18 июля 2008 года
Компания Google объявила о приобретении российского сервиса контекстной рекламы "Бегун". Напомним, что последний являлся частью холдинга "Рамблер Медиа". Сумма сделки составляет 140 миллионов долларов.
С 2003 года "Бегун" принадлежал инвестиционной компании "Финам", но спустя два года 25,1 процента компании были проданы группе "Рамблер Медиа", а в 2007 году "Рамблер Медиа" увеличила свою долю в "Бегуне" до 50,1 процента. Оставшиеся 49,9 процента акций "Рамблер Медиа" по условиям соглашения обязуется выкупить у "Финама". В результате из вышеупомянутых 140 миллионов долларов 69,9 миллиона получит "Финам". Чистая прибыль "Рамблера" от сделки должна составить приблизительно 50 миллионов долларов.
"Вырученные средства мы планируем инвестировать в развитие вертикалей нового поиска "Рамблера", коммуникационных и развлекательных проектов, усиление новостного контента на нашем портале, а также приобретение инновационных продуктов", - объяснил Александр Ковалев, PR-директор "Рамблер Медиа".
Тем не менее, как нам сообщили в пресс-службе компании "Рамблер Медиа", еще рано говорить о покупке как о свершившемся факте, поскольку сначала сделка должна получить одобрение антимонопольных структур и прочих компетентных органов. "Мы будем включать компанию "Бегун" в консолидированную выручку нашего холдинга вплоть до 3 квартала текущего года", - сообщили нам в пресс-службе "Рамблера".
Что же заинтересовало поиско
...
Читать дальше »