Оптимизация Оптимизация сайта – это подготовительная работа перед регистрацией сайта в поисковых машинах Какая это работа и как ее провести, Вы узнаете из нижеследующих разделов. Мета-теги На данной странице представлены только те мета-теги, которые так или иначе влияют на ранжирование Вашей страницы при поисковых запросах. Тег «Title» Тег "TITLE" Один из наиболее важных тегов, которому поисковые системы придают большое значение. В этом тэге обязательно должны содержаться ключевые слова и фразы, можно даже прописать их дважды, используя верхний и нижний регистр букв. Кроме того, ссылка на Ваш сайт в выдаче поисковой системы будет содержать текст из этого тега. Поэтому этот тег должен содержать не набор ключевых слов, а быть информативным и привлекательным. Как правило, в выдачу поисковой системы попадает 50-80 символов из тега TITLE, поэтому размер заголовка желательно ограничить этой длинной. Пример тега: <title>Создание электронных книг = Организации своего бизнеса</title> Тег «Alt». Любое изображение на странице имеет альтернативный текст, который прописывается в теге ALT. Этот текст будет отображен на экране в том случае, если скачать изображение не удалось или же показ изображений заблокирован в браузере. Поисковые системы запоминают значение тега ALT при разборе страницы, однако не используют его при ранжировании результатов поиска. На сегодняшний день поисковая система Google учитывает текст в теге ALT тех изображений, которые являются ссылками на другие страницы, остальные же теги ALT игнорируются. По другим поисковым системам точных данных нет. Даже если этот тег принципиального значения не имеет, Вы все же прописывайте в нем ключевые слова. Пример тега: <src="foto1.jpg"width="250" height= "230" alt="создание книги"> Тег "Desciption" Мета-тег Description специально предназначен для описания страницы. Этот тег никак не влияет на ранжирование, но, тем не менее, очень важен. Многие поисковые системы отображают информацию из этого тега в результатах поиска, если этот тег присутствует на странице и его содержимое соответствует содержимому страницы и поисковому запросу. Можно с уверенностью сказать, что высокое место в результатах поиска не всегда обеспечивает большое число посетителей. Если описание Ваших конкурентов в результатах выдачи будет более привлекательным, чем описание Вашего сайта, то посетители поисковой системы выберут именно их, а не Ваш ресурс.
Поэтому грамотное составление мета-тега Description имеет большое значение. Описание должно быть кратким, но информативным, содержать ключевые слова, характерные для данной страницы. Пример тега: <meta name="deskription"content= "Революция в организации интернет-бизнеса по созданию и продаже электронных книг"> Тег "Keywords" Этот мета-тег изначально предназначался для указания ключевых слов данной страницы. Однако в настоящее время он почти не используется поисковыми системами. Тем не менее, Вы все же добавьте свои ключевые слова в этот тег. Добавляйте только те ключевые слова, которые реально присутствуют на странице. Не повторяйте многократно одно и тоже слово, 2-3 раза и по дальше друг от друга этого будет достаточно. Общее количество ключевых слов не должно превышать 200 символов. Пример тега: <meta name="keywords"content= "электронная книга, организация бизнеса, создание книги...">
Полную версию книги вы можете скачать бесплатно здесь
|