Что такое баннер и с чем его едят

Что такое баннер и с чем его едят?


Прежде чем заняться непосредственно разработкой баннеров, я хотел бы ознакомить тебя, уважаемый читатель, с самим термином «баннер». Вот какое определение даётся слову баннер в Яндекс. Словарях:

Баннер


в Internet - графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на веб-страницу с
расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на веб-страницах, для привлечения посетителей (потенциальных клиентов) или для формирования имиджа.

В общем баннером является некий графический файл (*.jpg, *.gif), размещаемый на одной веб-странице и имеющий гиперссылку на другую

(рекламируемую) веб-страницу, несущий так же краткое описание той продукции, которая распространяется рекламируемым сайтом. Существуют

так же и баннерообменные сети, которые производят взаимный обмен показами баннеров между своими участниками.
Отсюда мы делаем вывод, что баннер является одним из самых хороших способов рекламы и привлечения посетителей на сайт.

Все баннеры делятся на две группы:


1) Статичные (Не анимированные);

2) Анимированные, которые в свою очередь делятся на gif- и flash-анимацию;

В этой книге я остановлюсь на создании первых двух групп баннеров. Рассмотрим их:

1) Статичный баннер


представляет собой обыкновенную красочную картинку с гиперссылкой на рекламируемую страницу. Лёгок в
создании, но, по моему мнению, является неэффективным способом рекламы сайта, так как визуально этот вид баннеров не особо привлекает внимание потенциального посетителя.

2) Анимированный баннер


чаще всего представляет собой gif-картинку с анимацией и гиперссылкой на рекламируемую веб-страницу. Его
создание занимает достаточно много времени, но результат оправдывает себя. Благодаря наличию визуальных эффектов, такой баннер акцентирует внимание потенциального посетителя на себе в гораздо большей степени, чем обыкновенный баннер, созданный без применения
анимации.

Так по статистике анимированные баннеры привлекают клики на 25% больше чем неанимированные.

Что можно сказать об атрибутах баннеров? Возьмём размер баннера. Самыми распространёнными являются 468х60 и 88х31 пикселей. Баннеры с размером 88х31 чаще всего используют в качестве кнопки, а баннеры 468х60 являются одними из самых распространённых в Интернете. Так же баннеры размером 100х100 и 120х120 пикселей используют в качестве рекламных блоков.

Также очень важен «вес» баннера. Поэтому необходимо запомнить, что чем больше графики использовано в баннере, тем, соответственно, больше его «вес». Поэтому перед тем, как создавать баннер, нужно подумать, для каких целей Вы собираетесь его использовать: например, если Вы хотите разместить его у друга на сайте и у него есть много свободного места на сервере, то можно сделать баннер и с большим количеством графики, так как в этом случае «вес» значения не имеет. А если Вы хотите участвовать в баннерообменных сетях, то Вам необходимо будет внимательно следить за этим атрибутом, так как в них максимальный размер баннера колеблется в пределах от 16 и до 70-90 килобайт (в лучшем случае).


Полную версию книги вы можете скачать бесплатно здесь

Категория: Создание и Оформление Сайта | Добавил: dzfree (18.06.2008)
Просмотров: 742 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]