Дизайн для мини-сайта




Полную версию книги вы можете скачать бесплатно здесь



"Дизайн для мини-сайта?"


А и вправду, нужен ли мини-сайту дизайн?


Как Вы считаете?


Я считаю, что нужен! Причем ОЧЕНЬ нужен!


И вот, почему.


Не знаю, кем конкретно создан миф о том, что графика и дизайн на мини-сайте - вещи второстепенные, но определенно могу сказать одно: кем-то очень недалеким!


Почему-то принято считать, что продавать можно (и - в идеале - нужно!) с мини-сайта, который вообще лишен графики.


"Только текст, и больше ничего!"


На Западе такой прием применяется, и довольно успешно. Эффективнейшие "килер-леттеры" (killer letters), составленные профессионалами кипирайтинга, буквально "убивают" все сомнения посетителя подобных мини-сайтов и без помощи дополнительных материалов.


В РУнете это практически невозможно!


Во-первых, потому что у нас таких профессионалов копирайтинга - всего несколько человек на весь РУнет!


А во-вторых, российский юзер привык доверять "картинкам", а не "словам"!


Возможно, за эти слова на меня обрушится поток критики, мол: "Существуют же в Рунете мини-сайты без выдающегося графического оформления - и продают при этом неплохо..."


Я и не отрицаю, что они могут продавать.


Просто я хочу сказать, что с привлекательным дизайном они могли бы продавать гораздо эффективнее! ГОРАЗДО!


В чем основная задача киллер-леттера?


Правильно - надавить на эмоции посетителя, отключить его мозги и включить чувства!


А можно ли найти лучшего в этом деле помощника, чем дизайн?


Сомневаюсь!


Ведь зрительное восприятие активнее всего влияет на наши эмоции!


И потом!


Коммерческий мини-сайт - это один из тех типов сайтов, где оформление, дизайн играют чуть ли не важнейшую роль!


Это на информационном портале можно обойтись вообще без графики, а здесь - не получится.


В любом случае, отказ от графики или кривой дизайн на продающем мини-сайте - это стопроцентное снижение прибылей В ДЕСЯТКИ РАЗ!


Именно поэтому Вы должны задумываться не только о том, как написать убиственное рекламное письмо, но и о том, как сделать дизайн Вашего мини-сайта привлекательным, запоминающимся и стильным.


Так что, если Вы хотите взять на вооружение 9 простых, но почему-то не всегда используемых дизайнерских приемов - эта книга - для Вас!

"Шрифты и Антишрифты"


Очень часто приходится натыкаться в сети на сайты, авторы которых будто бы так до конца и не смогли определиться, какой же шрифт им лучше использовать.


Я ещё понимаю, если намешано три или четыре разных шрифта, но когда в одну обойму попадают Verdana, Tahoma, Georgia, Arial, Comic Sans MS и Times New Roman... я просто не знаю, плакать мне или смеяться.


Вот Вам, наверняка, смешно это читать, а я подобный "шедевр" видел собственными глазами - зрелище не для слабонервных...


Ну, зачем же так?


Эксперимент, конечно, вещь хорошая, но - в разумных пределах. Тем более, экспериментировать со шрифтами - вовсе не значит "мешать всё в одну кучу".


Тем более, ставить рядом настолько разные шрифты, как Verdana и Comic.


Вообще, если Вы хотите получить сбалансированный в плане шрифтов дизайн, вот мой совет:


"Не используйте больше трех (лучше - не больше двух) разных шрифтов на одной страничке!"


Можно вообще с блеском обходиться одним!


Используйте только самые читабельные шрифты - Verdana, Tahoma и Georgia!


Verdana - посолиднее и посерьезнее.


Tahoma - очень похож на предыдущий, но чуть поУже.


Georgia - понеформальнее и покрупнее.


Verdana отлично подходит для написания, собственно, текста Вашего информационного письма; при этом создает атмосферу солидности Вашего ресурса и Вашего профессионального подхода к теме.


Georgia - удобен тем, что буквы крупнее, и читать их удобнее. Также, написанный этим шрифтом текст располагает к дружеской беседе. Поэтому, если Ваша задача - создать между Вами и читателем неформальную обстановку беседы двух приятелей, расположить его к себе - этот шрифт для Вас!


Tahoma отлично подходит для заголовков и подзаголовков! Tahoma 4-5 размера - просто идеальный шрифт для заголовка! Не забывайте об этом.


Идеальное сочетание: Verdana (2-го размера) или Georgia (3-го!) в качестве основного шрифта, Tahoma - в качестве шрифта для заголовков (4-5).


Ни в коем случае не мешайте Вердану и Джорджию - используйте либо ту, либо другую! Иначе, девочки поссорятся:-)


Старайтесь не использовать Arial и Times New Roman. Они похожи на соответственно Tahoma и Georgia, но несколько хуже их!


И ни в коем случае не используйте Comic Sans Serif, Courier New и им подобные. Это - шрифты-комиксы! Если только Ваш мини-сайт не посвящен продаже развлекательного продукта (книги с анекдотами, карикатурами и т.д.) - тогда, пожалуйста.


Хотя, смотрится, честно говоря, очень глупо.


И последнее по шрифтам - на всякий случай используйте не конкретные шрифты, а "семьи".


Шрифтовая семья - "font-family" - это список шрифтов, каждый из которых будет отображаться в случае, если предыдущий не установлен на компьютере читателя.


То есть, благодаря такой вот строчке: <font face="Verdana, Tahoma, Arial">...</font> - по умолчанию будет отображаться Verdana. Если этот шрифт не установлен у читателя (хотя, такое - редкость, так как Verdana входит в базовый комплект шрифтов Windows), текст окажется "тахомным", если и этого шрифта в системе нет - "ариальным".


Особенно советую задать "семью" для Джорджии. Дело в том, что этот шрифт не входит в комплект 98-й Винды, поэтому её пользователи не смогут оценить всю красоту Вашего оформления.


Вот нужная строчка: <font face="Georgia, Times New Roman, Times, serif">...</font>



По шрифтам пока всё.


Если у Вас есть, что добавить - пишите mailto:zarabotki-v-seti@mail.ru - обязательно обсудим.


Хм, помните, я сказал о "шедевре", в котором были намешаны все возможные шрифты?


Надеюсь, рано или поздно эта книга попадет в руки автора того произведения, и он, узнав себя, примет соответствующие меры.


И надеюсь также, что Вы подобных ошибок совершать не будете, иначе - плакали Ваши манимэйкрские начинания!

Категория: Создание и Оформление Сайта | Добавил: dzfree (21.06.2008)
Просмотров: 668 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]